Взрывается, громыхает,трясет, горит, топит, угрожает, но как в это время удерживаться в Нем
Взрывается, гремит,трясет, горит, топит, угрожает, но как в это время удерживаться в Нем?
Многое и в мирное время может отвелечь нас от Господа ,н о в трудное, когда тебя то и дело ставят в непростые условия, кто способен не терять самообладание? Спокойно чтобы к Господу: а мне где лучше находиться? Туда зовут, сюда приглашают, якобы там безопасно ?А Ты как считаешь? направь, помоги понять, вразуми.
По своему опыту веры увидела, что кто не растрачивал зря время и в мирное время учился все время не терять Господа из виду, ощущать Его присутствие - он удивительно с покоен, когда у многих паника, они растеряны :ой, что будет, как будет...
А такой в Боге человек стоит как скала. К нему хочется прильнуть и держаться возле него. Вообще такие люди , стойкие во Христе, сегодня как маяки. Этому могли и должны были бы ВСЕ верующие научиться, но не хотелось, да и зачем? Государство заботится, полиция на вызовы приезжает, ходить по улицам было безопасно, военных действий нет. Зачем?
Но Писание кто читал внимательно, не поверхностно, тот видел ,что" внезапно приходит пагуба". "Непрестанно молитесь" - все время на волне общения с Господом, ощущение Его присутствия, согретости сердечной, любви к Богу и всему Его творению. Просьбы, выверенные с Ним: "ты не попросишь неугодного Мне" и ответы на просьбы , Ему угодные.
Но к "молитесь" добавлено "бодрствуйте" ибо не знаете, когда придет бедствие. По Писанию.
Живая связь, живой Господь, оживший из мертвых язычник - это как живая рыба, могущая плыть и против течения а дохлая рыба плывет по течению. А течение понесет и уже ,как видим, в беде потащило огромными потоками большое число людей и дохлая рыба покорно поплывет и не спросит и не задумается: а может есть еще какой-то выход?
Нет, сегодня от них слышим: ненавижу вас, вы взрываете, убиваете, топите, лжете... ненавижу! Да ,нужно ненавидеть зло , но не людей.
И всегда легче плыть в толпе, но это и обманчиво. Много - не значит правильно. Путь очень узкий и немногие идут им. Но в трудное время учиться ходить в тесных отношениях с Господом в чем-то и легче. Ты о тбрасываешь никчемное, мало важное, оставляешь главное и двигаться теперь легче в Господе, твой рюкзак не тащит многое , что охотно тащил бы в легкое время, отвлекаясь на то, другое. Сегодня ценишь жизнь, каждый день, который тебе дает Бог, родню, друзей, благодаришь Бога, ч то и в мирное время ты их не оставлял, а сегодня и они о тебе помнят и готовы тоже помочь. Сообща выживать легче. Индивидуализм, который так восхвалялся ранее, сегодня не помогает выжить. Сегодня многие восстанавливают прежние разорванные от сытого самодовольства связи с родственниками, друзьями, братьями по вере. Выживать легче.
Сегодня и легче говорить: прости меня. Почему-то такие вроде незамысловатые слова: прости меня, очень трудно произносить. Легче сказать привычное: да без тебя как-нибудь. Но Бог всех ставит в новые условия, когда мы, являясь братьями и сестрами по Адаму и Еве даже, вдруг начинаем острее такое понимать.
Объединяемся с людьми, прощая им нанесенные нам обиды, и Он Господь становится могущественным в нас. Но пока как вижу, люди настолько еще многие ожесточены, что кричат: какое там им прости, нет, только не это! Ненавижу и ненавижу! Но Бог через Иисуса Христа говорил на Кресте: "Прости им ибо не ведают что творят".
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Статья в газету : «Эвтаназия – выход или тупик?» - Таня Фадеева Всякие мысли возникали у меня в голове, когда в квартире под нашей кричал ночами на весь дом старый больной сосед. Он всех проклинал и специально никому не давал спать на зло. А утром мы невыспавшиеся шли на работу. И скажу честно, я думала, а не лучше ли ему перестать мучатся самому и мучать других. Я все думала... А потом сосед внезапно умер сам. И,вообщем, решила я написать об эвтаназии. Что скажете вы?